г.Симферополь, ул. 60 лет Октября 26 оф. 34

максим

Maksim Photo

пн. - пт. с 10:00 до 18:00

+7(978) 555-30-30

денис

Denis Photo

пн. - пт. с 10:00 до 18:00

+7(978) 515-50-50

Создание логотипа в Симферополе

Логотип - это фирменный знак бренда, благодаря которому, потребитель может заметить и узнать компанию из тысячи. Логотип должен поднимать только положительные эмоции у клиента.

Узнайте стоимость разработки своего сайта прямо сейчас

Выберите удобный способ связи:

Введите ваш телефон

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Формы логотипов:

  • для компаний, брендов
  • эмблемы, товарные знаки предприятий и их продуктов
  • для соц. проектов (образование) , индивидуальных проектов ( спорт, культура)
  • для стартапов
  • для малого бизнеса: кафе, магазины и тд

С чего мы начинаем разработку логотипа?

  • Изучаем подробно сферу деятельности
  • Анализируем ведущие компании в этой отрасли
  • Изучаем инновации в данной области
  • Обозначаем основные элементы логотипа
  • Собираем все в целостную картину

Основные положения для создания логотипа:

Узнаваемость. Персональный знак фирмы, несущий стиль и неповторимый почерк компании.

Наполненность. Логотип вмещает в себя, ту информацию, которую в первую очередь хочет донести предприятие к своему целевому клиенту.

Исключительность. Свой неповторимый стиль, не даст клиенту перепутать вас с конкурентом или пройти мимо.

Актуальность. Тенденции быстро меняются, поэтому основная задача, создать логотип актуальный для любого времени.

В процессе разработки логотипа, профессионалы в первую очередь изучают рынок. Детально проанализировав конкурентов, мы имеем виденье, как лучше обратить на себя внимание, подчеркнуть свои сильные стороны и завладеть доверием потребителя.

Главные этапы:

Структура логотипа. Выстраивание взаимодействия всех элементов между собой и лаконичность общего образа. Цель данного этапа, создание полноценного, уникального образа, который впишется в любую среду, не теряя своей специфики. Важную роль играет цвет, в котором выполнен логотип. Благодаря фирменной цветовой гамме, клиент считывает настроение, которое передаёт компания, ее сегмент и престижность.

Создание индивидуального шрифта. Шрифт, который использует компания в своём логотипе, может много о ней сказать. Это важный фактор во взаимоотношениях компании с потребителем, поэтому ему уделяется особое внимание.

Неповторимые графические элементы. Неповторимые графические элементы. Фундаментом дизайна можно считать графическое решение логотипа. Так как в нем отражается основной концепт бренда. Это решение, на прямую, отражает главную идею и принципы компании, ее стратегию и характер. Графика не должна быть сложной, недоступной пониманию среднестатистического покупателя, наоборот наша задача приблизится к клиенту, и сделать наш концепт близким для него.

Как мы можем измерить продуктивность логотипа?

В первую очередь, при создании логотипа мы обращаем внимание на все необходимые параметры будущего главного знака компании. Он должен включать в себя ключевые принципы компании, её стиль и миссию, а так же соответствовать всем критериям заказчика.

Ассоциативность

Когда дизайнер разрабатывает логотип, он старается привлечь внимание на положительные образы, которые будут сопоставляться у клиента с данным брендом. Главной задачей качественного логотипа - это совмещение в одном изображении главные идеи компании, её стиль и название.

Соответствие

Создание бредового знака, осуществляется согласно с основной идеей позиционирования компании, обращая внимание на индивидуальность, сильные стороны компании, её продукта и основных преимуществ. Графические решения определяются, согласно тому, насколько просто будет внедрить их в целевую среду, того сегмента на рынке к которому относится бренд.

Лаконичность

Для простоты и легкости восприятия, логотип должен быть простым и доступным для клиентов. Чем проще логотип, тем легче его внедрить на разную рекламную продукцию и рекламные площадки. Практика показывает, чем проще для восприятия логотип, тем легче и быстрее его запомнит клиент.

Универсальность

Как правило, логотип разрабатывают компании, которые работают на перспективу активного развития, выхода на новые сегменты, освоения дополнительных ниш и т.д. Универсальный логотип исключает необходимость менять его и совершенствовать в процессе роста компании.

Неповторимость

Цель создания логотипа состоит в том, что бы выделить компанию среди конкурентов и привлечь к ней внимание потребителя. Если соблюсти порядок разработки логотипа и уделять внимание всем деталям, то логотип получимся стильным и с характером.

Наверх