г.Симферополь, ул. 60 лет Октября 26 оф. 34

максим

Maksim Photo

пн. - пт. с 10:00 до 18:00

+7(978) 555-30-30

денис

Denis Photo

пн. - пт. с 10:00 до 18:00

+7(978) 515-50-50

Заказ рекламного образа

Key visual это основной рекламный образ, главное предназначение которого это взаимодействие с клиентом. В нем отображается ключевая идея рекламируемого продукта, суть которого заключена в одном изображении.

Узнайте стоимость разработки рекламного образа прямо сейчас

Выберите удобный способ связи:

Введите ваш телефон

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Key visual в веб студии ПромоАкцент

Для любого бренда важно, что б его узнавали, для этого и разрабатывается индивидуальный образ компании.

У клиента, индивидуальный знак компании должен вызывать исключительно положительные эмоции. Именно от этих ассоциаций зависит уровень продаж, чем они приятней, тем больше продаж.

В основной символ компании входят графические делали, которые дают отсылку к истории бренда, демонстрируют его специфику и главные особенности. Благодаря этому, он более активный, нежели логотип, и больше походит на яркий рекламный постер, чем на обычное рекламное объявление.

Ваши преимущества:

  • Увеличение продаж
  • Быстро узнаваемый знак
  • Сопровождение на всём пути
  • Фирменные отличия бренда
  • Неповторимые элементы
  • От чего зависит стоимость
  • Сложность работа и количество элементов
  • Количество предметов , для нанесения рекламного продукта
  • Срок изготовления

Этапы работ:

Анализ компании. Нам важно знать все детали, все плюсы и минусы рекламируемого бренда, что бы показать его в лучшем свете и обратить внимание на сильные стороны компании.

Исследование рынка и потенциального потребителя. На этом этапе мы изучим ваших конкурентов и составим четкий портрет целевого покупателя.

Разработка будущего образа. Основываясь на перечисленные выше пункты, проектируем key visual

Подготавливаем несколько вариантов, для ознакомления заказчику.

Утверждённый клиентом вариант проверяем, доделываем все детали.

Понятие key visual появился в результате переворота в мире рекламы. В прошлом для каждого средства связи разрабатывались индивидуальные изображения. Но маркетологами было предложено решение, сделать только один образ и постоянно транслировать его потребителю. Этот способ оправдал себя и один и тот образ стали показывать и озвучивать по всем средствам коммуникации.

Но так как передать рекламный ролик, транслируемый по телевизору, так же хорошо и в аудио формате на радио оказалось, крайне сложно было решено разработать фирменный образ, который будет громко заявлять о конкретной компании.

В этот образ входили и фирменный шрифт, и цвет, и каждый элемент, продуманный до детали, что давало потребителю возможность, узнать бренд, взглянув один раз. Визуальный образ компании не разрабатывается на время, многие его элементы остаются навсегда. Ведь главной задачей key visual является взаимодействие компании и покупателя.

Иногда key visual разрабатывают только для использования среди сотрудников, что бы они больше чувствовали и понимали принципы работы компании и помогает быстро влиться новым сотрудникам.

Важность психологического фактора в создании образа.

После того как мы провели детальный мониторинг рынка и проанализировали работу компании изнутри, наши специалисты занимаются разработкой key visual .

Основываясь на цели, историю и принципы работы компании, мы создаём рекламу, которая максимально овладеет вниманием потребителя.

Для этого в ход идут те методы, которые пробудят у клиента желание купить :

  • Ассоциации со светлым прошлым
  • Отсыл в историю компании
  • Рекомендации специалистов или знаменитостей
  • Воспроизведение дня из жизни потенциального покупателя
  • Индивидуальный подход
Создание key visual с рекламными целями

Основные ориентиры:

  • Изображения, не несущие прямой отсыл к бренду. Например, голова Медузы Горгоны у Версаче
  • Изображения напрямую говорящие о бренде, например, Дольче Габбана
  • И изображения, которые используются и для распознавания бренда и напрямую для рекламных компаний, например Адидас и его три полоски
Что вы получите, доверив разработку Key visual веб студии ПромоАкцент
  • Легко узнаваемый образ компании
  • Особый упор на привлечение именно вашей целевой аудитории
  • Фирменный стиль, благодаря которому вы не потеряетесь на фоне конкурентов
  • Неповторимость каждого элемента
  • Строгое сопровождение менеджера на всех этапах разработки

Получить неповторимый, отвечающий всем потребностям персональный образ, вы сможете вместе с веб студией ПромоАкцент! Выбирайте лучших!

Наверх